logo
отвты на госы

9. Эволюция рекламы как массового явления: основные факторы.

  1. Появление и развитие рынка производителей товаров;

  2. Появление и развитие рынка информационных средств размещения рекламы;

  3. Появление рынка потребителей товаров и услуг. Развитие этого рынка:

- появление масс потребителей, которые могут, хотят и должны покупать товары;

- развитие городов, процесс урбанизации.

Возникновение разных товаров и услуг, которые становятся конкурентами; формирование средств МК; появление массовых каналов – все это способствовало массовости рекламы в обществе.

Реклама — продукт Нового времени и средств массовой информации. Перед тем, как предложить вам краткую социальную историю рекламы в США, мы рассмотрим некоторые важные факторы, которые дали начало этому процессу. Как мы определили, реклама возникла в результате, по крайней мере, четырех важных событий. 1. Зарождение капитализма. 2. Индустриальная революция. 3. Стремление промышленников к главенству в системе распределения. 4. Появление современных масс-медиа. Зарождение капитализма, поскольку реклама становится заметной в жизни общества, это общество должно считаться с тем, что капитализм приносит в его экономическую систему. Капиталистические принципы предполагают, что организации конкурируют, чтобы получить ресурс, называемый капиталом, в условиях свободного рынка. Часть этого соревнования за получение ресурсов касается формирования и стимулирования спроса на товары или услуги данной организации. Когда отдельная организация успешно стимулирует спрос, это привлекает в эту организацию капитал в денежном или товарном эквиваленте в качестве оплаты. Одним из инструментов, стимулирующих спрос, является реклама.