logo
отвты на госы

43.Понятие уникального торгового предложения.

  • Теория УТП разработана американцем Расселом Ривзом более полувека назад. Согласно теории реклама должна обязательно содержать предложение, обращенное к потребителю. Причем предложение должно быть не только интересным для потенциального покупателя, но и уникальным, т.е. таким, какого нет у конкурентов. Главное - оно должно нести достаточно сильный заряд коммерческой и эмоциональной аргументации, чтобы потребитель проникся мыслью о приобретении рекламируемого товара, как о выгодной для себя сделке.

  • Эти идеи нашли свое развитие в современной рекламной практике.

  • Суть УТП сегодня:

    1. Р. должна упираться на уникальное предложение, на нем базируется вся рекламная стратегия. Это должны быть не просто слова или слоган, а концепция, выражающая единственную и неповторимую черту продвигаемого товара.

    2. Предложение д.б. таким, которого нет у конкурентов. Оно должно быть связано либо с реальной уникальностью товара, либо с утверждением о товаре, которое еще не делали в данной области конкуренты.

    3. Предложение д.б. настолько привлекательным, должно быть сформулировано и преподнесено так, чтобы активизировать потенциальных потребителей и привлечь внимание новых.