logo
отвты на госы

29.Сущность и задачи рекламного менеджмента.

  • Сущность «рекламного менеджмента» с точки зрения системного, субъектного и функционального подходов.

  • 1). Системный подход. Р. встроена в более сложные управленческие системы. Это одна из подсистем маркетинга. Принятие решений в сфере рекламы обусловлено более серьезными управленческими решениями.

  • 2). Субъектный подход. Р. – процесс взаимодействия основных участников рекламной деятельности. Задача, выстроить систему отношений таким образом, чтобы р. менеджмент был эффективным.

  • 3). Функциональный подход. Функция информационного обеспечения (гл функция); определение целей и задач рекл. деят.; функция планирования (разработка программ); реализация; координация (выстраивание отношений с партнерами, разработка медиа-планов, внесение корректировок и др.); функция контроля (контроль эффективности рекламы).

  • Менеджмент – это специфический вид управления в условиях рыночной экономики. Функции: целеполагание, планирование, организационная деятельность, координация, контроль.

  • Система рекламного менеджмента – это сложный комплекс элементов, участников, процессов и приемов по определению целей организации, контролю и информационному обеспечению рекламы в единой системе элементов маркетинга.

  • Задачи рекламного менеджмента:

  • - Планирование рекламной деятельности.

  • - Организация рекламной деятельности.

  • - Мотивация рекламной деятельности.

  • - Контроль рекламной деятельности.

  • - Координация рекламной деятельности.

  • - Управление персоналом в рекламном бизнесе.