logo
отвты на госы

49. Проблемы эффективности рекламы. Пути ее изучения.

  • Эффективность рекламы - степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Определяется до и после передачи рекламного обращения.

    • Проблема обратной связи

    • Эффект мы сможем измерить, эффективность – сложно, т.к. она носит пролонгированный характер.

    • Коммуникативная эффективность может быть, но экономическую эффективность сложно определить, т.к. она наступает не сразу.

    • Коммуникация сложная: помимо рекламы, на реципиента воздействуют другие факторы: друзья, шум и т.д.

    • Барьеры коммуникации (в процессе кодирования и декодирования информации).

    • Коммуникативную и экономическую эффективность трудно разделить.

    • Сложно выделить рекламную кампанию из маркетингового комплекса.

    • Но если речь идет о конкретной акции, мероприятии, то рассчитать экономическую эффективность можно.