logo
отвты на госы

66.Предвыборная кампания как особый вид рекламной и pr- деятельности.

  • Избирательная (предвыборная) кампания – это система агитационных PR мероприятий, проводимых политическими партиями и независимыми кандидатами с целью обеспечить максимальную поддержку в предстоящих выборах. Избирательная кампания проходит в течение строго определенного законодательством отрезка времени.

  • СМИ – основная опора большинства предвыборных кампаний.

  • Приемы, используемые в предвыборных кампаниях для повышения рейтинга:

    1. Интервью с кандидатом или с его доверенным лицом. В качестве доверенного лица выступает уважаемый, популярный в данном регионе человек.

    2. Использование статусных персон:

    • - консультация со статусной персоной;

    • - отрицание факта переговоров со статусными людьми, т.е. их личная инициатива поддержки;

    • - поддержка кандидата именитой персоной по личной инициативе;

    1. Эпотаж – публичная ссора, которая освещается в СМИ (используется для малорейтинговых позиций, заранее оговаривается)

    2. Привлечение значимости к одной из проблем региона. Разновидность искусственное нагнетание проблемы с целью развернуть пропагандистскую акцию с привлечением СМИ;

    3. Размещение независимого соц. опроса, результаты которого свидетельствуют о высоких рейтингах;

    4. Эксплуатация неполной осведомленности избирателей о содержании обсуждаемой темы, т.е. когда любым достижениям придается в разы преувеличенный масштаб.