logo
отвты на госы

53. Внутрикорпоративный пиар: задачи и инструменты.

  • Внутрикорпоративный пиар – это деятельность по развитию корпоративной культуры. Он посвящен развитию внутренних эффективных коммуникаций с персоналом, созданию и укреплению корпоративной лояльности.

  • Цели:

    1. Выстраивание внутренней коммуникации;

    2. Формирование и укрепление КК;

    3. Поддержание лояльности персонала.

    • Задачи:

    1. Формирование единого информационного пространства;

    2. Создание и поддержание обратной связи;

    3. Формулирование единых стандартов поведения;

    4. Разъяснительная деятельность в сфере корпоративной политики и стратегии развития бизнеса

    • Инструменты внутрикорпоративного ПР.

    1. Информационные – корпоративные издания (газеты, стенды, листовки, бюллетени);

    2. Аналитические инструменты – совокупность методов, которые позволяют проводить мониторинг персонала (фокус группы, интервью и др.);

    3. Коммуникативные инструменты – корпоративные мероприятия (деловые, развлекательные);

    4. Организационные инструменты (собрания, совещания, процедуры разработки корпоративного кодекса, миссии и др.)