logo
отвты на госы

46 Медиа план: понятие…

  • Медиапланирование

  • — Оптимальное планирование рекламного бюджета при выборе средств распространения рекламы, количество выходов и так далее.

  • — планирование бюджета в рамках заданных целей и задач на этапе выбора средств рекламы.

  • Существует проблема потери аудитории на время выхода рекламы. Пути решения:

  • -синхронизация рекламных блоков;

  • -синхронизация рекламных роликов

  • (Цель: удержать аудит. на определенном канале во время рекл блока)

  • Проблема многообразия медиа, решение:

  • - Покупка места для рекламы сразу на нескольких каналах;

  • - максимальное сдвижение рекл. блокак самому концу передачи/фильма.

  • Этапы медиапланирования:

  • 1)постановка целей

  • 2)выбор стратегии медиапланирования

  • 3)выбор медианосителей

  • 4)оптимизация

  • 5)закупка рекламного времени

  • 6)составление графика размещения

  • 7)контроль и оценка эффективности

  • Особенность мед-чного подхода:

  • 1)основанные на фактах данные

  • 2)явл продолжением маркетинговой стратегии

  • 3)гибкий подход к планированию

  • 4)цикличность процесса мед-я

  • 2. Методы измерения аудитории СМИ

  • Методы: а)Опросные(тв-опрос, по месту жительства, дневниковый метод); б) Электронные.

  • Опросные методы:

  • По георгр. опросные методы могут быть: 1)локальные2)региональные3)национальные

  • По приодичености: 1)разовые2)волновые(напр. волну новая выборка)3)капельные( одна и та же выборка, но несколько раз)

  • Инф-ия, получаемая опросными методами:

  • -предпочтения по каналам,программмами тд;

  • -характеристики ауд.(пол, образование, возрасть. род деятельности)

  • -качественные предпочтения (редко)

  • Электронные методы:

  • (первые попытки а 40-х 20 в)

  • 1.Медиаметрия: а)радиометр,б)ТВ-метр (фиксируется факт включения ТВ/радио)

  • 2.Пиплметрия: На кажд ТВ устан. устройство фиксирующее нажатие кнопок членами семьи. Такие исслед. проводятся исключительно в больших городах, инф. по некоторым регионам нет)

  • Российские комп. заним. такими исследованиями: ВЦИОМ Медиа, ФОМ,ХОМКОН2,TNS и т.д.