logo
отвты на госы

100.Инструменты и принципы мерчандайзинга.

  • Мерчандайзинг - направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж посредством привлечения внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала.

  • Результатом М. всегда явл-ся стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар.

  • Торговая точка – розничный продавец, который заказывает продукцию и продает ее в своем магазине. Точка продажи (или точка покупки) – это место в торговом зале конкретного магазина, где размещается продукция. Примером точек продажи могут быть охлаждаемая секция молочных продуктов, фирменный вертикальный холодильник "Кока-Колы", диспенсер шоколадных батончиков "Марс" и т.д.

  • Инструменты М: