logo
отвты на госы

Вопрос 27. Правовая охрана средств индивидуализации участников рекламной деятельности и производимых ими работ, услуг.

  • Структура ответа

    1. Понятие «средства индивидуализации»

    2. Понятие, функции и виды товарных знаков. Основные черты правовой системы охраны товарных знаков

    3. Требования, предъявляемые к товарным знакам (новизна, тождественность, сходство до степени смешения)

    4. Исключительное (имущественное) право на товарный знак

    5. Передача товарного знака (по договорам отчуждения и лицензионному договору)

    6. Порядок регистрации товарного знака

    7. Прекращение правовой охраны товарных знаков

    8. Понятие общеизвестного товарного знака, коллективного товарного знака

    9. Правовая охрана наименований мест происхождения товаров (особенности)

    • К вопросу №2

    • Черты рекламы, как вида СК

    • носит вероятностный и неопределенный характер (конечная неопределенность процесса).

    • рекламный процесс имеет нелинейный характер (не личная коммуникация, а опосредованная через СМИ и прочие рекламоносители)

    • обратная связь пролонгирована,

    • Реклама всегда избирательна, она адресная информация. Она стремиться удовлетворить конкретные потребности и интересы.

    • реклама тенденциозна. Поскольку это в основном положительно заряженная информация (упоминаются достоинства товара, а не его недостатки)

    • Повторяемая коммуникация

    • реклама - это оплаченная информация.

    • она анонимна. Она воспроизводит имя заказчика, но не автора сообщения.

    • это массовая коммуникация

    • это всегда внушающая коммуникация, убеждающая