logo search
отвты на госы

54. Корпоративная реклама: понятие, задачи, инструменты.

    1. КР в рамках бизнес to бизнес – реклама, которую разрабатывает компания в корпоративном секторе, чтобы выстроить долгосрочные отношения со своими партнерами. Корп. Покупатели более заинтересованы в вопросах гарантий, длительного сотрудничества. В такой рекламе необходимо наличие обратной связи, большого числа аргументов.

    • Задача: предпродажное информирование корпоративных потребителей.

    • Инструменты размещения рекламы: отраслевые журналы и газеты, деловые разделы журналов и газет, директ мейл.

    1. КР как синоним имиджевой рекламы – реклама, призванная защищать имидж компании, улучшать ее репутацию. Включает в себя комплекс мероприятий по разработке фирменного стиля и его трансляции через элементы компании.

    • Задачи:

    • - создание у широкого круга потребителей благоприятного мнения о компании;

    • - формирование мнения, что компания действует на пользу общества;

    • - формирование ассоциации о высоком качестве товаров и услуг с компанией;

    • - формирование мнения о компании как преуспевающей, лидерской, солидной.

    • Инструменты: рекламные ролики на телевидении, наружная реклама, реклама в популярных газетах и журналах, участие в благотворительных акциях с освещением участия в СМИ.

    1. КР – реклама, направленная на персонал компании. Выполняет функцию повышения лояльности персонала, формирует высокий статус компании в глазах персонала.

    • Инструменты: корпоративные СМИ, корпоративные мероприятия, символика, мифология и др.

    1. КР – внешняя форма выражения внутренней корпоративной культуры, ее целей и ценностей. Компания, обладающая яркой индивидуальностью, способна формировать сильные устойчивые связи с аудиторией на основе важных для них жизненных ценностей.