logo search
отвты на госы

109. Виды Интернет – рекламы. Особенности ее разработки.

  • Интернет, как СМИ, предполагает активное использование рекламы, которая теперь может быть представлена в новом качестве. У Интернет-рекламы есть много общего как с рекламой на телевидении, так и с рекламой в печатных изданиях. Основа Интернет-рекламы – текстовая информация, которая максимально информативна, и, в то же время – очень компактна. Основные преимущества интернет-рекламы:

  • 1. Экономится бумага и прочие носители информации.

  • 2. Размеры рекламного объявления в Интернете практически не ограничены.

  • 3. Потребитель Интернет-рекламы сам контролирует потребление информации.

  • В основном, Интернет-реклама представлена в текстовом виде. Это может быть рекламная статья, сводка новостей, техническая спецификация на товар, прайс-лист. Текст может быть цветным, кроме того, можно определить размер и начертание символов для отображения на экране.

  • Второй по степени распространенности вид рекламы – графические изображения. К этой категории относятся рисунки, схемы, указатели, кнопки, фотографии и другие картинки. Большая часть Интернет-графики представлена статическими неподвижными изображениями. Для того, чтобы оживить образ на экране монитора, применяется так называемая анимация, представляющая из себя набор кадров, повторяющихся в течение определенного промежутка времени. Так что динамические изображения все более активно применяются при создании Интернет-рекламы.

  • Виды Интернет рекламы.

  • 1. Баннеры. Большую часть графической Интернет-рекламы составляют так называемые баннеры, – своеобразные рекламные полоски (обычно их размеры составляют 468×60 px), привлекающие внимание сетевой публики. При нажатии мышью на баннер пользователь Интернета попадает на соответствующий этому баннеру сервер или страничку. Таким образом, рекламодатель привлекает на свой Интернет-ресурс дополнительных посетителей. Существуют даже специализированные системы обмена баннерами, как правило – бесплатные, действующие исключительно по бартерному принципу. Но, несмотря на то, что в последнее время баннерная реклама получила весьма широкое распространение, есть и другие, не менее перспективные виды Интернет-рекламы.

  • 2. Байрик – минимизированная веб-страничка, раскрывающаяся в виде окошка поверх основного браузера. На байрике можно помещать текст, изображение, Сgi-формы и так далее. В общем, он представляет собой полноценную html-страничку, но небольшого размера. Байрикам пару лет назад пророчили большое будущее, но они так и не стали распространенным форматом. Причиной тому явились жалобы пользователей, раздраженных выскакивающими помимо их воли вездесущими байриками. Единственные, кто еще злоупотребляют ими, – это сервера бесплатного хостинга и порносайты.

  • 3. Бегущая строка. Текст бегущей строки может быть цветным, а размер – большим или маленьким. При всем этом, бегущая строка интригует читателя. Ему любопытно, а что же там "выбежит" дальше? Внимание приковано, и хочется досмотреть бегущий по экрану текст до конца. Звуковые сообщения и различные мелодии в сочетании с текстом, графикой и бегущей строкой способны повысить восприимчивость рекламной информации.

  • 4. Поисковая оптимизация – вид интернет рекламы, направленный на обеспечение первых мест ссылки рекламодателя в результатах поисковых систем. Этот вид интернет рекламы имеет своими достоинствами:

  • - устойчивый эффект

  • - возможность предварительного определения стоимости работ с сайтом

  • - высокую степень доверия посетителей к сайтам, занявшим первые строчки в нужных запросах.

  • 5. Контекстная реклама. Для данного вида интернет рекламы характерна зависимость рекламного объявления от тематики конкретной страницы или от ключевых слов. Контекстная реклама, как наиболее популярный вид интернет рекламы, рассчитан на быстрое, но, увы, не долговечное достижение результатов по продвижению товаров и услуг. Существенным недостатком является невозможность планирования денежных затрат на этот вид интернет рекламы.

  • 6. Поисковая реклама является еще одним видом интернет рекламы, при котором рекламное объявление привязывается не к тексту, а непосредственно к конкретному поисковому запросу. При минимальной затрате средств этот вид интернет рекламы гарантирует мгновенный результат.

  • 7. Информационные почтовые рассылки. Информационные рассылки представляют собой тексты рекламного характера, отправляемые по электронной почте с согласия получателя. В случае несанкционированных рассылок подобный вид интернет рекламы считается спамом, то есть запрещенным видом интернет рекламы.

  • Для продвижения каждого проекта в Интернете рекламными агентствами разрабатывается индивидуальная стратегия рекламной кампании, сочетающая в себе, как правило, несколько видов интернет рекламы.

  • Интернет реклама помогает привлечь новых посетителей на сайт рекламодателя, повысить объемы продаж, сделать торговую марку узнаваемой. Подбор оптимальных средств интернет рекламы обеспечивает эффективность рекламной кампании.

  • 1 высокая печать- исторически первая. Преимущ: линии четкие, яркие такая печать характерна для текста

  • 2 глубокая печать. Краска в ямочках. Идеальна для картинок. Самые яркие цвета

  • 3 офсетная или плоская. Печатные элементы чуть выше. Широко используется.

  • 4 трафаретная- трафарет из мелких точек на пленке.

  • 5 Тампонная печать- косвенная печать, глубокая

  • 6 Орловская служит для печати денег

  • 7 Цифровая печать (струйная)