logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Задания

1. Определите особенности европейского рынка синтетических моющих средств в 80-е годы. Почему провалились пробные продажи жидкого CMC в Европе?

2. Сформулируйте цели рекламной кампании по продвижению CMC «Визирь» на европейский рынок.

3. Сформулируйте стратегию, которую использовала компания «Procter & Gamble», выводя «Визирь» на новый рынок.

4. Определите проблемы, с которыми столкнулось новое CMC в Европе, и причины их возникновения.

5. Оцените степень новизны «Визиря».

6. Проанализируйте маркетинговую политику компании «Procter & Gamble» по укреплению позиций своего нового товара на европейском рынке.

7. Разработайте рекомендации по стратегическому позиционированию второй марки CMC в Европе.