logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Тема 1. Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельности 298

Тема 2. Функции маркетинга 298

2. Маркетинговые исследования 298

Тема 3. Цели, задачи и структура маркетинговых исследований 298

Тема 4. Изучение товара 298

Тема 5. Изучение и анализ маркетинговой среды и условий рынка 299

Тема 6. Изучение потребителей 299

Тема 7. Изучение фирмы и ее производственно-сбытовых возможностей 299

Тема 8. Сегментация и выбор целевого рынка 300

Тема 9. Информационное обеспечение и методика проведения маркетинговых исследований 300

3. Технология маркетинговой деятельности 301

Тема 10. Цели и стратегии маркетинговой деятельности 301

Тема 11. Товарная политика 301

Тема 12. Ценовая политика 302

Тема 13. Сбытовая (дистрибьюционная) политика 302

Тема 14. Коммуникационная политика. Реклама и стимулирование сбыта 302

Тема 15. Кадровая политика 303

4. Маркетинговая программа и управление маркетингом 303

Тема 16. Стратегическое и оперативное планирование фирмы 303

Тема 17. Маркетинговая программа 303

Дополнительная литература к темам 16 и 17 304

Тема 18. Организация маркетинговой деятельности 304

Тема 19. Контроль маркетинговой деятельности 304

Дополнительная литература к темам 18 и 19 304

Вопросы и методические рекомендации к учебным занятиям по курсу «Маркетинг» 304

Тема 1. Сущность и содержание маркетинга 304

Тема 2. Маркетинговые исследования. Внешняя маркетинговая среда 305

Тема 3. Комплексное исследование рынка. Оценка уровня конкуренции. Сегментация и выбор целевого рынка 305

Тема 4. Оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей фирмы (внутренняя среда маркетинга) 306

Тема 5. Методические основы маркетинговых исследований, их информационное обеспечение 306

Тема 6. Товарная политика в системе маркетинга 307

Тема 7. Ценовая политика в системе маркетинга 308

Тема 8. Сбытовая политика 308

Тема 9. Коммуникационная политика в системе маркетинга. Реклама и стимулирование сбыта 309

Ситуационные задачи 309

Тема 10. Маркетинговые стратегии и программы маркетинга 310

Методические рекомендации по составлению программы маркетинга 310

Тема 11. Учебный тест-контроль 311

Вопросы к зачету и экзамену 312

Тематика письменных работ 313

Квалификационные требования к профессиональной подготовке специалистов по маркетингу 314

1. Общие требования 314

2. Специальные требования к профессиональной подготовке 314

3. Специальные требования к уровню профессиональных знаний в зависимости от места будущей работы и индивидуальной специализации 315

4. Специалист для работы в функциональных подразделениях предприятий (объединений), внешнеторговых фирмах (ВТФ), совместных предприятиях, ассоциациях и внешнеторговых организациях (ВТО) по отраслевой принадлежности 315

Содержание 318

Об авторах 322

Ноздрева Раиса Борисовна 322

Крылова Галина Дмитриевна 322

Соколова Мария Игоревна 323

Гречков Виктор Юрьевич 323

СОДЕРЖАНИЕ 323