logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Московский государственный

институт международных

отношений (Университет) МИД РФ

Маркетинг

Рекомендовано Министерством образования

Российской Федерации для студентов высших

учебных заведений, обучающихся по экономическим

специальностям и направлениям

Р.Б. Ноздрева В.Ю. Гречков

Маркетинг

учебник

Г.Д. Крылова М.И. Соколова

Практикум по маркетингу

учебное пособие

Р. Б. Ноздрева

Г.Д. Крылова

М.И. Соколова

Учебно-методический

комплекс по маркетингу

УДК 339.138(075.8)

ББК 65.290-2я73

М27

М27 Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристь, 2000. – 568 с.

ISBN 5-7975-0245-3 (в пер.)

Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу подготовлены авторами лучшей учебной программы по маркетингу (диплом конкурса РАБО – НФПК), преподавателями МГИМО. Книга представляет собой завершенный учебный комплект по курсу «Маркетинг». Теоретические положения учебника подкреплены практикумом, содержащим ситуационные задачи (кейсы) по каждой теме учебника. Комментарии, методика проведения лекций и семинарских занятий, программа курса и другие методические материалы приведены в методическом комплексе.

Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, будет полезна в работе маркетинговых служб предприятий и фирм.

УДК 339.138(075.8)

ББК 65.65.290-2я73

В оформлении переплета использован фрагмент рекламного проспекта 1900-х гг.

ISBN 5-7975-0245-3 © «Юристь», 2000

© Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д.,

Соколова М.И., Гречков В.Ю., 2000