logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Ноздрева Раиса Борисовна

Доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой менеджмента и маркетинга МГИМО (У) МИД РФ.

Специалист в области теории маркетинга и управления, а также по вопросам регулирования и планирования японской экономики, маркетинга и менеджмента японских фирм. Автор научных работ общим объемом около 300 п.л., изданных в России и за рубежом. Руководитель авторского коллектива учебника «Организация и управление внешнеэкономической деятельностью» модульной программы НФПК – ГУУ для менеджеров. Активный участник общероссийских и международных конференций. Выступала с лекциями в университетах Японии, Китая, Словакии, Болгарии и др. Член японской ассоциации маркетинга и японской ассоциации стратегического менеджмента.