logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Вопросы для самопроверки

1. Какие виды специализированных программных продуктов для маркетинга Вы можете назвать? Каковы особенности их применения?

2. Перечислите основные инструменты для работы в сети Internet.

3. Какие возможности для маркетолога предоставляет электронная почта?

4. Назовите элементы сходства и различия при использовании в маркетинге списков рассылки и телеконференций.

5. В чем состоит роль маркетолога при работе по созданию и обеспечению функционирования Web-сервера компании?

6. Каковы особенности маркетинга при работе «электронного магазина»?

7. Каким образом проводятся маркетинговые исследования в сети Internet?

8. Что такое сети Intranet и Extranet, какие возможности они предоставляют для реализации корпоративных маркетинговых стратегий?