logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

2.8-2.17; 3.1; 3.7-3.12; 4.15-4.22; 5.3-5.5; 6.3; 7.2-7.4

Крылова Г.Д., Соколова М.И.

К85 Практикум по маркетингу. – М.: Юристъ, 2000 – 217 с.

ISBN 5-7975-0245-3

Практикум предназначен для проведения семинаров, основанных на методе кейсов – ситуационных задач. Описана методика анализа кейсов, даны примеры решения. Приведенные в практикуме ситуационные задачи базируются на реальной, хотя и несколько измененной информации. Реализация обучения с помощью кейс-метода позволяет не только находить решение проблемы, но и достигать более полного и точного ее понимания.

Для студентов, преподавателей, слушателей школ бизнеса.

УДК 339.138(075.8)

ББК 65.290-2я73

ISBN 5-7975-0245-3 © «Юристъ», 2000

© ООО «Издательство Юнити-Дана», 1999

© Крылова Г.Д., Соколова М.И., 2000