logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Вопросы для самопроверки

1. Что первично: позиционирование товара или выбор целевого рынка? Дайте обоснование Вашему ответу.

2. Какие принципы и методы используются при позиционировании товара на рынке? Что дает позиционирование производителю и сбытовикам товара?

3. За счет чего можно продлить жизненный цикл товара? Всегда ли продление жизненного цикла товара является оптимальным решением?

4. С каким товаром предпочтительнее работать: со старым или с новым, усовершенствованным? С марочным или с безмарочным, обезличенным?

5. Дайте пример оптимального товарного ассортимента фирмы. Каким требованиям он отвечает?

6. Чем выше качество продукции, тем больше возможностей увеличить объемы ее сбыта. Вы согласны с таким мнением?

7. Инновация товара несет в себе большую долю риска. Прокомментируйте такое заявление.

8. Кто (что) является источником идей новых товаров?

9. Какие функции выполняет упаковка товара?