logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

2.10. Облицовочная плитка на рынке Москвы

Можно ли сегодня в магазинах Москвы найти облицовочную плитку, действительно удовлетворяющую запросам потенциальных потребителей? Кто эти потенциальные потребители? Разобраться в этом поможет приведенная ниже информация, основанная на результатах опроса по изучению рынка облицовочной плитки, проведенного в московских организациях оптовой и розничной торговли (рис. 2.10.1-2.10.3).

Рис. 2.10.1. Характеристики (потребительские мотивы), влияющие, по мнению респондентов, на покупку облицовочной плитки: и– соответственно оптовые и розничные покупатели

Рис. 2.10.2. Потребительские предпочтения в отношении облицовочной плитки различных стран-производителей:  и  – соответственно оптовые и розничные покупатели

Рис. 2.10.3. Итоги анализа потребительских предпочтений