logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

7.3. Любим ли мы ходить в магазин

Центр по изучению общественного мнения провел опрос потребителей с целью выявления их отношения к походу по магазинам. Потребителям было предложено шесть возможных вариантов ответов, сформулированных в форме утверждений. Каждый опрашиваемый должен был определить степень своего согласия или несогласия с этими утверждениями (1 балл – полное несогласие, 7 баллов – полное согласие).

Утверждение 1. Походы по магазинам – это для меня всегда удовольствие.

Утверждение 2. Походы по магазинам – это удар по семейному бюджету.

Утверждение 3. Я совмещаю поход в магазин и возможность перекусить вне дома.

Утверждение 4. Когда я что-то покупаю, то стараюсь приобрести самый хороший товар.

Утверждение 5. Я не придаю значения походам по магазинам.

Утверждение 6. Можно сэкономить много денег, если сравнивать цены.

Полученные результаты опроса приведены в табл. 7.3.1.

Таблица 7.3.1. Отношение потребителей к походам в магазин