logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Методические указания

При рассмотрении темы следует определить роль дистрибьюционной политики в комплексе маркетинга и определить основные факторы, влияющие на ее формирование. Также рекомендуется охарактеризовать основные функции организаций сбытовой сети, особенности построения их маркетинговой работы, подчеркнуть значение прямого и косвенного методов сбыта.

Необходимо особо рассмотреть такие сбытовые системы, как традиционная, вертикальная (корпоративная, договорная, управляемая), горизонтальная и комбинированная, остановиться на особенностях эксклюзивной, селективной и интенсивной стратегий сбыта.

На практических примерах рекомендуется рассмотреть особенности маркетинговой работы розничных, оптовых и внешнеторговых организаций.