logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

3. Маркетинговые стратегии

3.1. Падения и взлеты: стратегия маркетинга определяет успех. 3.2. Комплекс маркетинга и новые стратегии фирмы. 3.3. Стратегия компании «Ford». 3.4. Стратегия ТНК на новом рынке. 3.5. Рыночные стратегии конкурентов. 3.6. Услуги химчистки и маркетинг. 3.7. Экспортная стратегия фирмы. 3.8. Автозавод предлагает свои автомобили. 3.9. «Визирь» на европейском рынке. 3.10. Разработка стратегии фирмы. 3.11. Новинка на венгерском рынке. 3.12. Птичий корм на зарубежных рынках