logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Методические указания

На семинарском занятии рекомендуется рассмотреть товарную политику в системе маркетинга по ее основным направлениям: анализ конкурентоспособности товара, маркетинговая политика и жизненный цикл товара, ассортиментная политика и задача оптимизации товарной номенклатуры, инновационная политика и этапы разработки новых товаров, упаковки, товарных марок. Отдельно необходимо остановиться на содержании и методике планирования товара в системе маркетинга.

Особое внимание желательно обратить на основные виды товарной стратегии в маркетинге, а также подчеркнуть значение в современных условиях для большинства мировых товарных рынков неценовой качественной конкуренции.

Практическое задание предлагается преподавателем. Это может быть либо ситуационная задача, выполняемая студентами в письменном или устном виде с последующим обсуждением, либо задание, выполняемое на ЭВМ.