logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

4. Комплекс маркетинга

4.1. Нужен ли европейский зонт японским потребителям. 4.2. Аккумуляторы фирмы «Sonnenschein» на рынке СНГ. 4.3. Выход компании на европейский рынок. 4.4. Конкурентное преимущество – в упаковке. 4.5. Обновление товара и продвижение его на рынок. 4.6. Выбор канала сбыта. 4.7. Создание телевизионного рекламного ролика. 4.8. Продвижение нового товара на рынок. 4.9. Продвижение новинки на целевой рынок. 4.10. Установление цены на новый товар. 4.11. Комплекс маркетинга и внешняя среда. 4.12. Проблемы сбыта: изучение причин. 4.13. Новые условия рынка – новый комплекс маркетинга. 4.14. Как привлечь новых туристов. 4.15. Целесообразно ли открывать торговый филиал. 4.16. Продвижение отечественных шин на зарубежный рынок. 4.17. Компания «Body Shop»: факторы успеха. 4.18. Поиск оригинальных идей и разработка эффективного текста. 4.19. Автомобиль «Лада» в Ирландии. 4.20. Предпочтения потребителей на автомобильном рынке Москвы. 4.21. Товарная и ценовая политика производителей оборудования для пекарен. 4.22. Кадровая политика предприятия