logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Рыночная стратегия

Бизнес-план 1994 г должен был быть направлен на преодоление тенденции падения объемов реализации работ и услуг, что связано с ухудшением конъюнктуры рынка, введением новых налогов и снижением спроса на услуги «Отеля». Контрольный показатель реализации был определен в 32 млрд. руб. Прогнозируемый размер валовой прибыли – 21,7 млрд. руб. Эти цены должны были быть достигнуты за счет средств, выделяемых на стимулирование реализации, в том числе 190 млн. руб. – на рекламу, т.е. 1% от запланированного уровня продаж.

«Отель» располагал значительными материальными и кадровыми ресурсами. Все эти ресурсы должны были быть направлены на достижение запланированной рентабельности, уровня услуг, доли на данном сегменте рынка.

Следовало незамедлительно приступить к проведению активной рыночной политики. Необходимо было довести коэффициент загрузки до 60% в 1994 г. и добиться загрузки 70% через три года.