logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Вопросы для самопроверки

1. Что обычно служит объектом маркетинговых исследований?

2. Каковы представительные методы маркетинговых исследований? Какими методами пользуется для проведения маркетинговых исследований известная Вам фирма?

3. В чем преимущества и недостатки вторичной и первичной информации?

4. Какое значение имеет знание характера запросов и мотиваций покупок потребителя в деле обеспечения успешного сбыта товаров конкретной фирмы? Разберите это на примерах фирмы, производящей товары и услуги широкого потребления и товары и услуги производственного назначения.

5. Как связаны между собой понятия «сегментация рынка» и «дифференциация товара»?

6. Как связаны между собой понятия «выбор целевого рынка» и «позиционирование товара»?

7. Какие факторы являются важными при определении целевого рынка? Какой рынок является целевым для известной Вам фирмы?

8. Дайте подробное толкование значения и содержания понятий внешней (макро- и микро-) и внутренней маркетинговой среды.

9. Что нужно изучать, чтобы знать рынок?

10. Какие характеристики следует иметь в виду, изучая потребительские предпочтения и покупательское поведение?