logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Основная литература ко всем темам

1. Амблер Т. Практический маркетинг. СПб.: ПИТЕР, 1999.

2. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. М.: Внешторгиздат, 1990.

3. Герчикова И.Н. Маркетинг: методические рекомендации и система показателей. М.: МГИМО, 1994.

4. Диксон П.Р. Управление маркетингом. М.: БИНОМ, 1998.

5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: ПИТЕР, 1998.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.

7. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.

8. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

9. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

10. Ноздрева Р.Б. Экспортный маркетинг: Учеб. пособие. М.: МГИМО, 1991.

11. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 1991.