logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Дополнительная литература

Академия рынка. Маркетинг. М.: Экономика, 1993. С. 109-200.

Десук Д. Информация – основа бизнеса // Экономика и жизнь. 1995. № 33. С. 25.

Карпов В. Маркетинговое исследование рынка: методы изучения информации и ее анализ // Маркетинг. 1994. № 2. С. 78–88.

Карпов В. Маркетинговое исследование рынка: содержание и методология (материалы к лекции) // Там же. № 1. С. 62-72.

Мусатов Л. Виды маркетинговых исследований // Экономика и жизнь. 1995. № 16. С. 18; № 18. С. 18.

Мусатов Л. Роль эксперимента в маркетинге // Там же. № 25. С. 17.