logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Тема 7. Ценовая политика в системе маркетинга

1. Место и роль ценовой политики в системе маркетинга.

2. Источники информации по ценам.

3. Факторы, формирующие уровень цен: сегмент рынка, соотношение спроса и предложения, эластичность спроса, полные издержки производства, конкурентоспособность продукции, степень рыночной конкуренции, жизненный цикл товара, меры государственного регулирования системы ценообразования и др.

4. Этапы и методика разработки ценовой политики и цен.

5. Стратегии «снятия сливок» и «широкого проникновения» на рынок.

6. Основные виды ценовых стратегий, используемых в практике работы фирм на рынке.