logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Выбор каналов распространения рекламы

Определение каналов, средств распространения рекламы и оптимального их сочетания осуществляется в соответствии с целями рекламы в целом, а также с особенностями товара, характеристиками адресата рекламы и основных мотивов, акцентов рекламного обращения.

Разработка плана используемых в рекламной кампании средств и их оптимального комбинирования, взаимоувязывания, взаимодополнения и взаимоусиления – важнейшая задача сотрудников маркетинговых и рекламных служб. Так, например, для рекламы товаров промышленного назначения (машин, оборудования, агрегатов) наиболее подходящие рекламные средства – специальные газеты, журналы, радио, а не телевидение.

При выборе канала распространения рекламы необходимо учитывать:

• соответствие рекламы имиджу товара и фирмы, ее стилю и специфике товара;

• функцию канала – информационную, развлекательную или образовательную;

• характер рекламного послания;

• технические возможности канала;

• соответствие канала целевой аудитории, адресату рекламной кампании по структуре, количеству и регионам;

• выбор времени рекламной кампании, периодичность канала рекламы;

• доступность и стоимость.