logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Методические указания

При подготовке к занятиям необходимо изучить материалы лекций, а также литературу, рекомендуемую по данной теме.

Одно из занятий рекомендуется посвятить вопросам оценки эффективности рекламной кампании. В этом случае целесообразно воспользоваться многовариантной электронной анкетой, позволяющей осуществить прогноз эффективности планируемой рекламной кампании, используя принципы анализа предложенных вариантов.

Студенты знакомятся с рекламными объявлениями, проспектами или фильмами, формулируют критерии их оценки, определяют весомость каждого критерия и оценивают предложенные им рекламные сообщения.

Компьютерная программа позволяет обобщать и сопоставлять полученные результаты, а также определять степень согласованности мнений. После завершения работы подводятся итоги и анализируются выводы, сделанные студентами.

После обсуждения вопросов, вынесенных на семинары, студентам предлагается решить задачи, которые должны быть выполнены как домашнее задание.