logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Дополнительная литература

Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? М., 1990.

Веркман К. Дж. Товарные знаки. Создание. Психология. Восприятие. М.: Прогресс, 1986.

Веселов С. Формирование рынка рекламы в России в первой половине 90-х годов // Маркетинг. 1995. № 1. С. 38-47.

Завьялов П.С. Реклама – активная составляющая маркетинга // Маркетинг. 1995. № 1. С. 27-37.

Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991.

Окопов Ю. Рыночная стоимость товарного знака // Экономика и жизнь. 1995. № 18. С. 17.

Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994.

Сэндидж, Фрайбургер, Ротцолл. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1988.

Чармэссон Г. Торговая марка. СПб.: ПИТЕР, 1999.

Юрьева Е. Паблик рилейшнз: по-западному или по-российски? // Экономика и жизнь. 1995. № 6. С. 6.