logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Повышение скорости передачи

Одно из главных узких мест (в прямом и переносном смысле) – низкая скорость передачи данных. Пользователи все острее ощущают недостатки низкой пропускной способности. Изменить эту ситуацию призваны два проекта правительства США– Internet-2 (12), работа над которым началась в 1997 г., и Next Generation Internet (NGI), провозглашенная президентом Клинтоном в 1996 г. Эти программы не связаны между собой, но призваны решить общую задачу: значительно повысить скорость передачи данных (в 100 или 1000 раз!), обеспечить пропускную способность, необходимую для современных, а также для перспективных сетевых приложений. Правда, пока доступ к 12 и NGI планируется предоставлять только университетам и правительственным организациям. Но, учитывая, что многие корпорации, например «Cisco Systems», помогают построению системы, такой подход со временем, конечно, будет пересмотрен, как это было и с проектом сети Internet.

Для использования всех преимуществ новых проектов потребуются новые компьютерные приложения, новые способы работы в сети, новые подходы к вопросам электронной торговли и маркетинга. Ведь в этом случае можно будет легко передавать громадные объемы информации, в том числе и мультимедийной, появится возможность видеообщения с потребителями. Все новые возможности, связанные с повышением пропускной способности, пока трудно даже представить – проекты 12 и NGI закладывают базу для дальнейших исследований, стимулируют поиски новых направлений, в том числе и в сетевом маркетинге. Дополнительную информацию по этим вопросам можно найти на серверах: www.ngi.gov и www.internet2.edu.