logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Порядок отработки студентами пропущенных занятий

Независимо от причины отсутствия на занятиях все пропущенные темы должны быть отработаны. По выбору преподавателя отработка может проходить в форме собеседования или письменной работы студента. Рекомендуется в этом случае предлагать студентам провести анализ практической ситуации.

Как для домашнего задания студентам, так и для отработок по отдельным темам занятий могут быть использованы задачи учебного пособия «Маркетинг»*, а также из данной книги.

* Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.

В качестве материала для отработки пропущенных занятий может быть рекомендована ситуационная задача, составленная в соответствии с информацией о деятельности конкретной компании, содержащая как фактологическую, так и статистическую части.

В зависимости от количества пропущенных занятий преподаватель составляет для студента задание соответствующей степени сложности.