logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Дополнительная литература

Берман Б., Эванс Дж. Маркетинг. М.: Экономика, 1990. С. 113–141.

Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., 1991. С. 77.

Завьялов П.С. и др. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. М.: Внешторгиздат, 1989. С. 23.

Карпов В. Выбор целевого рынка (материалы к лекции) // Маркетинг. 1994. № 3. С. 61-71.

Карлофф Б. Деловая стратегия. М.: Экономика, 1991. С. 139.

Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 1994. С. 18.

Котлер Ф. Управление маркетингом. М.: Экономика, 1980. С. 60.

Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996. С. 173-221.

Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. М.: Междунар. отношения, 1993. С. 26.

Швальбе X. Практика маркетинга. М.: Республика, 1995. С. 27.