logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Программа курса

1. Методологические основы маркетинга.

2. Маркетинговые исследования.

3. Технология маркетинговой деятельности.

4. Маркетинговая программа и управление маркетингом

Основная учебная литература, представленная учебниками и учебными пособиями, охватывает все разделы программы по дисциплине «Маркетинг». Она изучается обучающимися в процессе подготовки к семинарским и практическим занятиям, коллоквиумам, зачетам и/или экзамену.

Дополнительная учебная литература рекомендуется обучающимся для самостоятельной работы по подготовке к семинарским и практическим занятиям, при написании рефератов и курсовых работ, при подготовке дипломных работ по проблемам, относящимся к маркетингу.