logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Вопросы для самопроверки

1. Какие преимущества и недостатки имеет организационная структура маркетинга, построенная по функциональному принципу?

2. Какие преимущества и недостатки имеет организационная структура маркетинга, построенная по товарному принципу?

3. Какие преимущества и недостатки имеет организационная структура маркетинга, построенная по региональному принципу?

4. Какую структуру управления маркетинговой деятельностью имеет известная Вам фирма?

5. Каковы основные требования к построению маркетинговых служб?

6. Какие виды контроля маркетинговой деятельности Вам известны?

7. Какие виды контроля и оценки эффективности маркетинговой деятельности использует известная Вам фирма?