logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Тема 10. Маркетинговые стратегии и программы маркетинга

1. Стратегическое планирование – основной принцип маркетинговой концепции. Место и роль маркетинговой программы в системе внутрифирменного планирования.

2. Основные виды маркетинговых стратегий. Роль наступательной и оборонительной стратегий.

3. Сущность и содержание программы маркетинга. Ее основные разделы.

4. Основные виды программ маркетинга. Программа маркетинга по продукту и по производственному отделению.

5. Требования к разработке маркетинговой программы и основные этапы ее составления.

6. Выполнение письменного домашнего задания – разработка программы по товару (товар – по выбору студента с разработкой им ситуационной задачи либо с использованием ситуации, предложенной преподавателем).