logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Вопросы для самопроверки

1. Можете ли Вы назвать наиболее эффективные маркетинговые стратегии? Почему «да» или почему «нет»?

2. Каковы основные требования к разработке маркетинговых стратегий?

3. Какой маркетинговой стратегии (или варианта их комбинирования) придерживается известная Вам фирма?

4. Каковы этапы разработки маркетинговой стратегии и их последовательность?

5. Назовите наиболее сложную для реализации стратегию из нижеперечисленных: «старый рынок – старый товар», «старый рынок – новый товар», «новый рынок – старый товар», «новый рынок – новый товар». Дайте обоснование своего ответа.