logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Тема 4. Оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей фирмы (внутренняя среда маркетинга)

1. Основные факторы микросреды, в которой функционирует фирма.

2. Анализ финансово-экономического положения фирмы.

3. Ревизия товарного ассортимента.

4. Диагностика и учет производственных мощностей, материально-технической базы и научно-технического потенциала фирмы.

5. Оценка уровня кадрового обеспечения.

6. Анализ стратегии фирмы на внешнем и внутреннем рынках и качество ее маркетинговой работы.

7. Анализ организационной и плановой систем фирмы.

8. Диагностика слабых и сильных сторон фирмы.