logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Интегрированные системы с объединенными функциями

Эти системы позволяют выполнять все виды операций, связанных с анализом данных, начиная от ввода документов в различной форме и заканчивая обработкой и хранением результатов исследований. Пример такой системы – известный продукт компании «Excalibur Technologies» (www.excalib.com), включающий продукты семейства Excalibur Retrieval Ware для автоматизации различных видов деятельности, связанных с ведением электронных архивов, предоставляющий средства для сбора, хранения документов и организации поиска информации, а также средство поиска изображений Excalibur Visual Retrieval Ware.

Технология Excalibur включает метод адаптивного распознавания образов и позволяет работать с цифровой информацией любого типа – текстом, графикой, видео. Применение технологии семантических сетей дает возможность использовать естественный язык запросов и позволяет вести интеллектуальный поиск на основе баз данных. Значительно увеличивая точность и скорость поиска информации, интегрированные системы на основе технологии Excalibur помогают маркетологам в анализе больших объемов информации, повышают эффективность работы с данными и способствуют принятию качественных маркетинговых решений. В качестве примера здесь также могут быть приведены решения для маркетинга P/CIS, Desktop Direct, Marketing Analytics уже упоминавшейся выше компании «Harte-Hanks Data Technologies» (www.hartehanks.com).

Помимо продуктов, основанных на методах извлечения данных, существуют другие пакеты, предоставляющие пользователю-маркетологу настольные графические интерфейсы*, показывающие подробную информацию о каждом отдельном потребителе и служащие единственной цели: усовершенствованию методов привлечения и удержания клиентов. Подобные продукты углубляют и расширяют данные о клиентах, упрощают взаимодействие с ними. К таким продуктам можно отнести пакет Market One корпорации «Data Mind» (www.datamindcorp.com). В него входит приложение под названием Call Point, функционирующее на рабочем месте менеджера по маркетингу, а также инструмент извлечения данных Data Cruncher, который на основе тщательного анализа хранилища данных помогает определить оптимальные цели проведения маркетинговых мероприятий.

* Под этим термином обычно понимаются средства взаимодействия пользователя с программным продуктом.

Комплект приложений ValEx Marketing Management System фирмы «Exchange Applications» (www.exapps.com) помогает в проведении маркетинговых кампаний: позволяет проводить кампании по указанному графику, устанавливать переключатели для совершения определенных действий по наступлении некоторых моментов времени или событий, а также накапливать и извлекать нужную информацию. В комплекте Market First, выпущенном фирмой «Market First Software» (www.marketfirst.com), на основе единой БД объединяются приложения автоматизации маркетинга и оперативного анализа; он содержит функции управления кампаниями, а также управляющие и аналитические инструменты для работы с демографическими и психографическими данными о потребителях.

Фирма NCR (www.ncr.com) выпустила специальные приложения, предназначенные для привлечения клиентов и точной ориентации маркетинговых стратегий.

Компания «Applix» (www.applix.com) осуществила модернизацию своего программного обеспечения работы с клиентами: главная особенность последней версии ее новых продуктов Applix Enterprise, Applixware, Applix Anyware состоит в том, что они помогают компаниям улучшить взаимодействие с клиентами, что обеспечивается благодаря созданию центральной базы данных, объединяющей информацию отделов продаж и услуг. Модули Sales, Service и Helpdesk продукта Applix Enterprise 7.0 взаимодействуют между собой в последовательном решении задач маркетинга: модуль Sales предназначен для нахождения и привлечения потенциальных клиентов, отслеживания выполнения задания, управления маркетинговой кампанией и продажами, а также для взаимодействия с партнерами; модуль Service обеспечивает сервисную поддержку клиентов, управляет контактами, контролирует качество и прохождение заказов клиентов; модуль Helpdesk автоматически уведомляет о наличии соглашений сервисного обслуживания, обеспечивает соответствующий спросу уровень качества и предоставляет прямой выход в систему управления собственностью. Applixware представляет собой оболочку, дополняющую основной пакет и предоставляющую пользователю удобный интуитивный интерфейс, помогающий создавать различные деловые предложения.