logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Дополнительная литература

Академия рынка. Маркетинг. М.: Экономика, 1993. С. 512.

Головин Ю.М., Волков О.Н., Агаянц И.А. Методическое пособие по изучению иностранных фирм. М.: ВНИКИ, 1989.

Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995. С. 160.

Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. М.: Внешторгиздат, 1989. С. 40–55.

Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996. С. 277– 912.

Карлофф Б. Деловая стратегия. М.: Экономика, 1991. С. 60.

Пунин Е.П. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. М., 1993. С. 17.

ХоскингА. Курс предпринимательства. М.: Междунар. отношения, 1993. С. 52.