logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Дополнительная литература к темам 16 и 17

Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: ПИТЕР, 1999.

Берман Б., Эванс Дж. Маркетинг. М.: Экономика, 1990. С. 43-55, 335-340.

Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 1995. С. 144-187.

Дамари Р. Маркетинговое планирование – философия бизнеса // Маркетинг. 1995. № 1. С. 107-112.

Котлер Ф. Управление маркетингом. М.: Экономика, 1980.

ЛамбенЖ. Стратегический маркетинг. М.: Наука, 1996. С. 547-581.

Ноздрева Р.Б. Внутрифирменное планирование в Японии // Междунар. бизнес России. 1994. № 23. С. 57–64.

Осадник В. Выбор стратегии с помощью аналитико-иерархического процесса // Проблемы теории и практики управления. 1994. № 6. С. 112-118.