logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Задания

1. Разработайте целевой сегмент пользователей жидких моющих средств и дайте его характеристику по демографическим признакам.

2. Определите и охарактеризуйте целевые сегменты потребителей отдельных марочных и безмарочных жидких моющих средств.

3. Какие марки Вы позиционируете как товар высокой ценностной значимости и на какие сегменты покупателей (с учетом их платежеспособности) будут рассчитаны их продажи?

4. Предложите марку жидких моющих средств, предназначенную для молодых семей независимо от уровня их доходов.

5. Аргументируйте целесообразность рекламирования марочных жидких моющих средств в Северо-Восточном регионе.