logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Дополнительная литература

Академия рынка. Маркетинг. М.: Экономика, 1993. С. 109–200.

Карпов В. Маркетинговые исследования рынка: динамика спроса и предложения (материалы к лекции) // Маркетинг. 1994. № 4. С. 60-70.

Карпов В. Маркетинговые исследования рынка: содержание и методология (материалы к лекции) // Там же. № 1. С. 61-72.

Лавров С.В., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. М.: Внешторгиздат, 1989. С. 17-39.

Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. М.: ЮНИТИ, 1996. С. 33-54.

Хойер В. Как делать бизнес в Европе. М.: Прогресс, 1990. С. 146–154.

Хоскинг А. Курс предпринимательства. М.: Междунар. отношения, 1993. С. 104-120.