logo
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Рекламные Web-агентства

Рекламодатель, которому необходимы тысячи контактов баннеров с потребителями, не захочет встречаться с каждым из владельцев Web-страниц и заключать с ними отдельные контракты. Эту работу в Internet берут на себя сети рекламных агентств, каждая сеть представляет большое количество Web-серверов. Рекламодатели могут заключить контракт с одной или несколькими сетями и договориться о размещении рекламы на многих страницах одновременно, причем все это можно сделать в одном месте. Деятельность большинства сетей проверяется независимыми ревизорами-экспертами, так что рекламодатель может быть уверен, что представляемые ему результаты не подтасованы.

Сети рекламных Web-агентств удобны и для рекламодателей, и для владельцев Web-страниц. Агентства берут на себя оформление контрактов на продажу рекламного пространства, так что владельцам страниц не приходится об этом беспокоиться. Большинство сетей передает баннеры с собственных централизованных Web-серверов. Сети рекламных агентств следят за доставкой баннеров и сообщают о размещении баннеров и о результатах. Они создают отчеты как для рекламодателей, так и для владельцев страниц. В этих отчетах содержатся статистические данные, информация о доходах, полученных с каждой страницы, и т.д.

Теоретически сети рекламных агентств занимаются также финансовыми расчетами и сбором долгов. Существуют десятки сетей рекламных Web-агентств – от мелких до гигантских. Например, «Zulu Media» (www.simweb.com) представляет только серверы с числом контактов 5 млн. в месяц и выше, «Double Click» (www.doubleclick.com) продает рекламу на Web-серверах, которые создают ежемесячно минимум 1 млн. контактов. Ознакомиться с максимально подробным списком сетей рекламных Web-агентств и их представителей можно на странице Web Site Banner Advertising (www.markwelch.com/bannerad).