logo search
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Задания

1. Опишите действующий комплекс маркетинга фирмы «ha we ge», выделив составляющие товарной, коммуникационной, дистрибьюционной и ценовой политики.

2. Определите принципы позиционирования фирмы и предпосылки для его изменения.

3. Назовите глобальную стратегию фирмы и оцените ее эффективность.

4. Проанализируйте мероприятия по тестированию маркетинговой программы и укажите используемые при этом методы маркетинговых исследований. Оцените сильные и слабые стороны исследования.

5. Охарактеризуйте комплекс маркетинга, разработанный в соответствии с новой маркетинговой программой фирмы, и укажите его отличия от ранее принятого.