logo search
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Задания

1. Целесообразно ли для IАА пытаться найти возможность рекламирования своих услуг в Internet?

2. Прав ли был президент, утверждая, что интерактивный маркетинг должен быть основан на покупательских проблемах в большей степени, чем на проблемах продавца?

3. Какого рода вопросы и ответы в предложении IAA могли бы привлечь внимание? Ответы на какие вопросы могут ожидать потенциальные клиенты от IAA? На какие вопросы хотело бы ответить само агентство, чтобы выявить ожидания клиентов?

4. Какие этические проблемы, затронутые президентом, повергли главного менеджера в состояние неуверенности?

5. Не лучше было бы для агентства сначала расширить свои публикации в «Thomas Register», прежде чем пытаться проникнуть в другие средства информации? К тому же «Thomas Register» показал хорошие результаты.