logo search
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Начальная страница

Как уже было сказано выше, наиболее важная часть Web-сервера – его начальная страница. Информация, помещенная на начальной странице, должна объяснять посетителю, с какой компанией он имеет дело, какого рода товары или услуги ему предлагаются, каким образом он может путешествовать по гиперсвязям и почему это все должно его заинтересовать. Но главная задача начальной страницы – не реклама компании или товара; главное – побудить посетителя перейти на другие страницы (где уже будет решаться задача по привлечению клиентов).

Для удобства дальнейших перемещений посетителя на начальной странице может быть размещено оглавление сервера. Кроме того, опытные посетители часто прежде всего хотят узнать, что нового появилось на сервере с момента их предыдущего визита, поэтому они сразу ищут пункт «Новости», а не найдя его, покидают сервер.

При проектировании начальной страницы необходимо учитывать опыт классического маркетинга, в частности опыт размещения информации на газетной полосе. Известно, что люди чаще всего обращают внимание на информацию, размещенную в верхней части страницы, вся наиболее ценная информация должна быть представлена именно там. Разумеется, на начальной странице обязательно должна быть размещена вся контактная информация: телефон, факс, адрес электронной почты.