logo search
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Вопросы для самопроверки

1. Что Вы понимаете под маркетингом и как трактуют сущность маркетинга сотрудники известной Вам фирмы?

2. Какие основные цели преследует маркетинговая концепция управления фирмой?

3. Какие основные принципы Вы выделите в маркетинговом подходе к управлению фирмой?

4. Маркетинг – это единственная концепция управления фирмой или наиболее эффективная в современных условиях? Дайте обоснование Вашему ответу.

5. Из чего складывается работа сотрудников маркетинговых служб? Каковы принципы построения маркетинговых структур?

6. Какие виды маркетинга характерны для управления известной Вам фирмой?